Детальная информация
Название | Анализ влияния стрессовых ситуаций на восприятие информации студентами в ходе образовательной деятельности: бакалаврская работа: 45.03.02 |
---|---|
Авторы | Долгова Алина Михайловна |
Научный руководитель | Володарская Елена Борисовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | стресс ; стрессовая ситуация ; стрессоустойчивость ; стрессор ; образовательная деятельность ; адаптация |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-5340 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\46763 |
Дата создания записи | 31.10.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Цель исследования: выявить основные причины возникновения стресса у студентов при обучении в вузе и определить их влияние на восприятие студентами новой информации. В качестве практического метода исследования использовалось анкетирование среди студентов вузов России. В работе рассматривается стресс, различные источники стресса, их влияние на индивида, а также анализируются ситуации, в которых студент может подвергаться стрессу. Выделяются факторы, которые оказывают наиболее сильное стрессовое влияние на студента в ходе образовательной деятельности. Область применения: основные положения и выводы, содержащиеся в работе, могут быть применены для дальнейшей разработки методик борьбы со стрессом и способов предотвращения стресса при обучении в высшем учебном заведении.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 416
За последние 30 дней: 0