Details

Title Анализ влияния стрессовых ситуаций на восприятие информации студентами в ходе образовательной деятельности: бакалаврская работа: 45.03.02
Creators Долгова Алина Михайловна
Scientific adviser Володарская Елена Борисовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects стресс ; стрессовая ситуация ; стрессоустойчивость ; стрессор ; образовательная деятельность ; адаптация
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-5340
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\46763
Record create date 10/31/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Цель исследования: выявить основные причины возникновения стресса у студентов при обучении в вузе и определить их влияние на восприятие студентами новой информации. В качестве практического метода исследования использовалось анкетирование среди студентов вузов России. В работе рассматривается стресс, различные источники стресса, их влияние на индивида, а также анализируются ситуации, в которых студент может подвергаться стрессу. Выделяются факторы, которые оказывают наиболее сильное стрессовое влияние на студента в ходе образовательной деятельности. Область применения: основные положения и выводы, содержащиеся в работе, могут быть применены для дальнейшей разработки методик борьбы со стрессом и способов предотвращения стресса при обучении в высшем учебном заведении.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 416 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics