С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Интернет-ресурсы как средство формирования лексических навыков у студентов вуза: бакалаврская работа: 45.03.02
Creators: Федорова Александра Алексеевна
Scientific adviser: Жук Людмила Григорьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: лексические навыки; информационно-коммуникационные технологии; информатизация образования; образовательные интернет-ресурсы
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5376
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Использование Интернет-ресурсов является одной из перспективных тенденций в мировом образовании в связи с информатизацией общества. Внедрение Интернет-ресурсов в учебный процесс способствует решению различных задач, таких как индивидуализация образования и повышение мотивации к обучению. В качестве объекта дипломного исследования выступает процесс формирования лексических навыков. В теоретической части работы рассмотрено понятие «лексические навыки», их особенности, этапы формирования, упражнения, критерии оценки степени их сформированности, изучены различные Интернет-ресурсы, помогающие при формировании данных навыков. В практической части проведен сравнительный анализ образовательных Интернет-ресурсов, предназначенных для изучения иноязычной лексики. Разработан и проведён эксперимент по внедрению выбранного образовательного Интернет-ресурса в учебный процесс в качестве внеаудиторной самостоятельной работы студентов. Проведено анкетирование студентов различных учебных заведений с целью определения их отношения к внедрению такого рода образовательных Интернет-ресурсов в учебный процесс.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • Аннотация 4
  • Глава 1. Теоретические основы использования Интернет-ресурсов при формировании лексических навыков у студентов вуза 9
  • 1.1.Информационно-коммуникационные технологии как часть информатизации общества 9
  • 1.2.Дидактические основы использования возможностей сети Интернет в образовательном процессе вуза 16
  • 1.3.Классификация образовательных Интернет-ресурсов 19
  • 1.4.Особенности формирования лексических навыков 24
  • 1.4.1.Лексические навыки: определение и характеристики 25
  • 1.4.2.Этапы формирования лексических навыков 32
  • 1.4.3.Упражнения для формирования лексических навыков 35
  • 1.4.4.Критерии оценки степени сформированности лексических навыков 39
  • 1.5.Возможности использования образовательных Интернет-ресурсов при обучении иноязычной лексики 41
  • Выводы по Главе 1 46
  • Глава 2. Исследование возможностей использования образовательных Интернет-ресурсов при формировании лексических навыков у студентов вуза в процессе обучения иностранному языку (на примере Quizlet) 48
  • 2.1.Сравнительный анализ образовательных Интернет-ресурсов, направленных на формирование лексических навыков 48
  • 2.2.Использование образовательного Интернет-ресурса Quizlet при формировании лексических навыков у студентов второго курса Гуманитарного института СПбПУ Петра Великого в качестве внеаудиторной самостоятельной работы 54
  • 2.3.Анкетирование студентов различных учебных заведений России с целью выявления их отношения к использованию образовательных Интернет-ресурсов для формирования лексических навыков 90
  • Выводы по Главе 2 95
  • Заключение 96
  • Список использованных источников 99
  • Приложение 1 106
  • Приложение 2 107
  • Приложение 3 109
  • Приложение 4 111
  • Приложение 5 112
  • Приложение 6 115
  • Приложение 7 120
  • Приложение 8 123
  • Аннотация
  • Глава 1. Теоретические основы использования Интернет-ресурсов при формировании лексических навыков у студентов вуза
  • 1.1. Информационно-коммуникационные технологии как часть информатизации общества
  • 1.2. Дидактические основы использования возможностей сети Интернет в образовательном процессе вуза
  • 1.3. Классификация образовательных Интернет-ресурсов
  • 1.4. Особенности формирования лексических навыков
  • 1.4.1. Лексические навыки: определение и характеристики
  • 1.4.2. Этапы формирования лексических навыков
  • 1.4.3. Упражнения для формирования лексических навыков
  • 1.4.4. Критерии оценки степени сформированности лексических навыков
  • 1.5. Возможности использования образовательных Интернет-ресурсов при обучении иноязычной лексики
  • Выводы по Главе 1
  • Глава 2. Исследование возможностей использования образовательных Интернет-ресурсов при формировании лексических навыков у студентов вуза в процессе обучения иностранному языку (на примере Quizlet)
  • 2.1. Сравнительный анализ образовательных Интернет-ресурсов, направленных на формирование лексических навыков
  • 2.2. Использование образовательного Интернет-ресурса Quizlet при формировании лексических навыков у студентов второго курса Гуманитарного института СПбПУ Петра Великого в качестве внеаудиторной самостоятельной работы
  • 2.3. Анкетирование студентов различных учебных заведений России с целью выявления их отношения к использованию образовательных Интернет-ресурсов для формирования лексических навыков
  • Выводы по Главе 2
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5
  • Приложение 6
  • Приложение 7
  • Приложение 8

Usage statistics

stat Access count: 958
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics