Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Использование Интернет-ресурсов является одной из перспективных тенденций в мировом образовании в связи с информатизацией общества. Внедрение Интернет-ресурсов в учебный процесс способствует решению различных задач, таких как индивидуализация образования и повышение мотивации к обучению. В качестве объекта дипломного исследования выступает процесс формирования лексических навыков. В теоретической части работы рассмотрено понятие «лексические навыки», их особенности, этапы формирования, упражнения, критерии оценки степени их сформированности, изучены различные Интернет-ресурсы, помогающие при формировании данных навыков. В практической части проведен сравнительный анализ образовательных Интернет-ресурсов, предназначенных для изучения иноязычной лексики. Разработан и проведён эксперимент по внедрению выбранного образовательного Интернет-ресурса в учебный процесс в качестве внеаудиторной самостоятельной работы студентов. Проведено анкетирование студентов различных учебных заведений с целью определения их отношения к внедрению такого рода образовательных Интернет-ресурсов в учебный процесс.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- Аннотация 4
- Глава 1. Теоретические основы использования Интернет-ресурсов при формировании лексических навыков у студентов вуза 9
- 1.1.Информационно-коммуникационные технологии как часть информатизации общества 9
- 1.2.Дидактические основы использования возможностей сети Интернет в образовательном процессе вуза 16
- 1.3.Классификация образовательных Интернет-ресурсов 19
- 1.4.Особенности формирования лексических навыков 24
- 1.4.1.Лексические навыки: определение и характеристики 25
- 1.4.2.Этапы формирования лексических навыков 32
- 1.4.3.Упражнения для формирования лексических навыков 35
- 1.4.4.Критерии оценки степени сформированности лексических навыков 39
- 1.5.Возможности использования образовательных Интернет-ресурсов при обучении иноязычной лексики 41
- Выводы по Главе 1 46
- Глава 2. Исследование возможностей использования образовательных Интернет-ресурсов при формировании лексических навыков у студентов вуза в процессе обучения иностранному языку (на примере Quizlet) 48
- 2.1.Сравнительный анализ образовательных Интернет-ресурсов, направленных на формирование лексических навыков 48
- 2.2.Использование образовательного Интернет-ресурса Quizlet при формировании лексических навыков у студентов второго курса Гуманитарного института СПбПУ Петра Великого в качестве внеаудиторной самостоятельной работы 54
- 2.3.Анкетирование студентов различных учебных заведений России с целью выявления их отношения к использованию образовательных Интернет-ресурсов для формирования лексических навыков 90
- Выводы по Главе 2 95
- Заключение 96
- Список использованных источников 99
- Приложение 1 106
- Приложение 2 107
- Приложение 3 109
- Приложение 4 111
- Приложение 5 112
- Приложение 6 115
- Приложение 7 120
- Приложение 8 123
- Аннотация
- Глава 1. Теоретические основы использования Интернет-ресурсов при формировании лексических навыков у студентов вуза
- 1.1. Информационно-коммуникационные технологии как часть информатизации общества
- 1.2. Дидактические основы использования возможностей сети Интернет в образовательном процессе вуза
- 1.3. Классификация образовательных Интернет-ресурсов
- 1.4. Особенности формирования лексических навыков
- 1.4.1. Лексические навыки: определение и характеристики
- 1.4.2. Этапы формирования лексических навыков
- 1.4.3. Упражнения для формирования лексических навыков
- 1.4.4. Критерии оценки степени сформированности лексических навыков
- 1.5. Возможности использования образовательных Интернет-ресурсов при обучении иноязычной лексики
- Выводы по Главе 1
- Глава 2. Исследование возможностей использования образовательных Интернет-ресурсов при формировании лексических навыков у студентов вуза в процессе обучения иностранному языку (на примере Quizlet)
- 2.1. Сравнительный анализ образовательных Интернет-ресурсов, направленных на формирование лексических навыков
- 2.2. Использование образовательного Интернет-ресурса Quizlet при формировании лексических навыков у студентов второго курса Гуманитарного института СПбПУ Петра Великого в качестве внеаудиторной самостоятельной работы
- 2.3. Анкетирование студентов различных учебных заведений России с целью выявления их отношения к использованию образовательных Интернет-ресурсов для формирования лексических навыков
- Выводы по Главе 2
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- Приложение 5
- Приложение 6
- Приложение 7
- Приложение 8
Usage statistics
Access count: 976
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |