Детальная информация

Название Маркетинговые исследования абитуриентов СПбПУ: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы Подобрий Михаил Сергеевич
Научный руководитель Климин Анастасий Игоревич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика маркетинг; исследование абитуриентов; университет
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-5416
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\47382
Дата создания записи 07.11.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Одной из самых важных целей написания бакалаврской работы является систематизация и обобщение, не только теоретических знаний, полученных в процессе обучения, но и практических навыков. Объектом исследования являются абитуриенты СПбПУ. Опрос абитуриентов СПбПУ проводится во время приемной компании. Целью исследования является подготовка предложений для СПбПУ по улучшению приемной и рекламной компании. Была описан процесс подготовки к проведению опроса.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 319 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика