Details

Title Маркетинговые исследования абитуриентов СПбПУ: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators Подобрий Михаил Сергеевич
Scientific adviser Климин Анастасий Игоревич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects маркетинг; исследование абитуриентов; университет
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-5416
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\47382
Record create date 11/7/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Одной из самых важных целей написания бакалаврской работы является систематизация и обобщение, не только теоретических знаний, полученных в процессе обучения, но и практических навыков. Объектом исследования являются абитуриенты СПбПУ. Опрос абитуриентов СПбПУ проводится во время приемной компании. Целью исследования является подготовка предложений для СПбПУ по улучшению приемной и рекламной компании. Была описан процесс подготовки к проведению опроса.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 319 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics