Usage statistics

Варакина, Дарья Олеговна. Развитие обслуживания клиентов через социальные сети (на примере ООО «Гроу Фуд») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / Д. О. Варакина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Д. В. Тихонов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,20 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-5428.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5428>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2017 Quarter 4 5 0 21 0 26
Year 2018 Quarter 1 6 0 78 0 84
Quarter 2 12 0 174 0 186
Quarter 3 11 0 114 0 125
Quarter 4 4 0 121 0 125
Year 2019 Quarter 1 8 0 128 0 136
Quarter 2 9 0 168 0 177
Quarter 3 6 0 91 0 97
Quarter 4 5 0 104 0 109
Year 2020 Quarter 1 4 0 44 0 48
Quarter 2 1 0 0 0 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2021 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 1 0 1
Year 2022 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 1 0 0 0 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2023 Quarter 1 1 0 0 0 1
Quarter 2 7 0 1 0 8
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 1 0 0 0 1
Total 81 0 1,045 0 1,126