Детальная информация

Название: Проведение маркетинговых исследований рынка недвижимости на примере ООО «Норманн-Запад»: Факторы, влияющие на потребителя при выборе квартиры: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Господарик Юлия Сергеевна
Научный руководитель: Лукашевич Никита Сергеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговые исследования; рынок недвижимости; недвижимость
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5429
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО «Норманн-Запад». Целью выпускной квалификационной работы является выявление основополагающих факторов, влияющих на потребителя при выборе объекта жилой недвижимости на основе проведения маркетинговых исследований. Выявление ключевых факторов поможет компании повысить объемы продаж жилой недвижимости в реализованных будущих проектах. Было проведено маркетинговое исследование и выявлено, что значимым критерием при выборе объекта жилой недвижимости для потребителя является наличие предложений по чистовой отделки квартиры.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • УДК 339.138
  • Проведение маркетинговых исследований рынка недвижимости на примере ООО «Норманн-Запад»: Факторы, влияющие
  • UDC 339.138
  • Marketing research of the real estate market by the example of the development company «Normann-West»: Factors, which affects con- sumers to choose objects of the real estate
  • ЗАДАНИЕ
  • РЕФЕРАТ
  • ABSTRACT
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • 1.1 Анализ рынка строящейся недвижимости в Санкт-Пе- тербурге и Ленинградской области
  • Объем введенной площади, тыс. м2
  • 1.2 Характеристика и экономический анализ деятельности организации
  • 1.3 Анализ проекта жилого комплекса
  • Описание района
  • Описание локации
  • Участок ограничен:
  • Элементы благоустройства:
  • Местоположение строящегося объекта:
    • Реализованные квартиры, шт.
  • 1.4 Анализ конкуренции на рынке жилой недвижимости
  • РосСтройИнвест, ЖК «Золотые Купола», 2 очередь.
  • КВС, ЖК «Новое Сертолово», 3 очередь.
  • 1.5 Формулировка задачи бакалаврской работы
  • 2. ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ
  • 2.1 Основы формирования потребительского спроса на рынке строящейся недвижимости
  • 2.2 Разновидность способов сбора первичной информации
  • 2.3 Анкетирование как способ изучения потребительского отношения
  • 3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГОВОГО
    • Года
    • Года (1)
  • 3.1 Описание метода исследования
  • 3.2 Разработка анкеты для проведения исследования.
  • 3.3 Интерпретация полученных результатов.
    • Однокомнатная квартира
    • Доля ответивших, %
    • Доля ответивших, % (1)
    • Доля ответивших, % (2)
    • Доля ответивших, % (3)
    • Способ оплаты
    • Доля ответивших, % (4)
    • Объем спроса, %
    • Доля ответивших, % (5)
    • Доля ответивших, % (6)
    • Доля ответивших, % (7)
    • Доля ответивших, % (8)
    • Доля ответивших, % (9)
    • Доля ответивших, % (10)
    • Доля ответивших, % (11)
    • Доля ответивших, % (12)
    • Доля ответивших, % (13)
    • Доля ответивших, % (14)
  • 3.4 Предложения по увеличению объема продаж на основе проведенного исследования
  • 4. РАСЧЕТ КОММЕРЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Статистика использования

stat Количество обращений: 247
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика