Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объектом исследования является ООО «Норманн-Запад». Целью выпускной квалификационной работы является выявление основополагающих факторов, влияющих на потребителя при выборе объекта жилой недвижимости на основе проведения маркетинговых исследований. Выявление ключевых факторов поможет компании повысить объемы продаж жилой недвижимости в реализованных будущих проектах. Было проведено маркетинговое исследование и выявлено, что значимым критерием при выборе объекта жилой недвижимости для потребителя является наличие предложений по чистовой отделки квартиры.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- УДК 339.138
- Проведение маркетинговых исследований рынка недвижимости на примере ООО «Норманн-Запад»: Факторы, влияющие
- UDC 339.138
- Marketing research of the real estate market by the example of the development company «Normann-West»: Factors, which affects con- sumers to choose objects of the real estate
- ЗАДАНИЕ
- РЕФЕРАТ
- ABSTRACT
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 1.1 Анализ рынка строящейся недвижимости в Санкт-Пе- тербурге и Ленинградской области
- Объем введенной площади, тыс. м2
- 1.2 Характеристика и экономический анализ деятельности организации
- 1.3 Анализ проекта жилого комплекса
- Описание района
- Описание локации
- Участок ограничен:
- Элементы благоустройства:
- Местоположение строящегося объекта:
- Реализованные квартиры, шт.
- 1.4 Анализ конкуренции на рынке жилой недвижимости
- РосСтройИнвест, ЖК «Золотые Купола», 2 очередь.
- КВС, ЖК «Новое Сертолово», 3 очередь.
- 1.5 Формулировка задачи бакалаврской работы
- 2. ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ
- 2.1 Основы формирования потребительского спроса на рынке строящейся недвижимости
- 2.2 Разновидность способов сбора первичной информации
- 2.3 Анкетирование как способ изучения потребительского отношения
- 3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГОВОГО
- Года
- Года (1)
- 3.1 Описание метода исследования
- 3.2 Разработка анкеты для проведения исследования.
- 3.3 Интерпретация полученных результатов.
- Однокомнатная квартира
- Доля ответивших, %
- Доля ответивших, % (1)
- Доля ответивших, % (2)
- Доля ответивших, % (3)
- Способ оплаты
- Доля ответивших, % (4)
- Объем спроса, %
- Доля ответивших, % (5)
- Доля ответивших, % (6)
- Доля ответивших, % (7)
- Доля ответивших, % (8)
- Доля ответивших, % (9)
- Доля ответивших, % (10)
- Доля ответивших, % (11)
- Доля ответивших, % (12)
- Доля ответивших, % (13)
- Доля ответивших, % (14)
- 3.4 Предложения по увеличению объема продаж на основе проведенного исследования
- 4. РАСЧЕТ КОММЕРЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
Usage statistics
Access count: 253
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |