Детальная информация

Название Разработка плана продвижения точки общественного питания после проведения ребрендинга (на примере British Bakery): бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы Дряпко Юлия Владимировна
Научный руководитель Тихонов Дмитрий Владимирович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика общественное питание; ребрендинг; фирменный стиль; логотип
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-5431
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\47681
Дата создания записи 09.11.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью выпускной квалификационной работы является разработка комплекса мероприятий после ребрендинга фирмы «British Bakery» (ООО). В связи с ребрендингом организации, возникла необходимость в разработке рекламной компании, а именно в разработке комплекса маркетинговых мероприятий. Поставлена задача донести до клиентов об изменении концепции позиционирования и увеличить целевой сегмент.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 913 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика