Details

Title Разработка плана продвижения точки общественного питания после проведения ребрендинга (на примере British Bakery): бакалаврская работа: 38.03.02
Creators Дряпко Юлия Владимировна
Scientific adviser Тихонов Дмитрий Владимирович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects общественное питание ; ребрендинг ; фирменный стиль ; логотип
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-5431
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\47681
Record create date 11/9/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью выпускной квалификационной работы является разработка комплекса мероприятий после ребрендинга фирмы «British Bakery» (ООО). В связи с ребрендингом организации, возникла необходимость в разработке рекламной компании, а именно в разработке комплекса маркетинговых мероприятий. Поставлена задача донести до клиентов об изменении концепции позиционирования и увеличить целевой сегмент.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • на тему:
  • Разработка плана продвижения точки общественного питания после проведения ребрендинга (на примере British Bakery).
  • 3. Исходные данные к работе а) литература по теме диссертации (Л. Вебер «Эффективный маркетинг в интернет. Социальные сети, блоги, twitter и другие инструменты продвижения в сети»; Б. Марвин «Маркетинг ресторана», Дж. Росситер, Л Перси «Реклама и продвижение товаров, А. Климин «Стимулирование продаж» и пр.), интернет (sostav.ru, advertology.ru, rus-fdm.com и пр.), публикации и отчеты исследовательских агентств и операторов контекстной рекламы (АКАР, РАМУ, Mediascope и др.), методические указания по дипломному проектированию.
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПК БАЛТИЙСКИЙ ХЛЕБ»
    • 1.1. Характеристика рынка кондитерских изделий
    • 1.2. Вид деятельности
    • 1.3. Характеристика рынка кофеен-кондитерских
    • 1.4. Ребрендинг сети
    • 1.5. Характеристика пекарен и кондитерских в Санкт-Петербурге
    • 1.6 Анализ технико-экономических показателей «British Bakery на Греческом-25»
  • 2. МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
    • 2.1 Разработка стратегии продвижения бренда
    • 2.2 Реализация маркетинговых решений и оценка эффективности
  • 3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОДВИЖЕНИЯ BRITISH BAKERY
    • 3.1 Анализ сильных и слабых сторон «British Bakery на Греческом-25»
    • 3.2 Ценовая политика
    • 3.3 Сбытовая политика
    • 3.4 Разработка печатной продукции
    • 3.5 Разработка и проведение PR компании в сети Интернет
    • 3.6 Публикации о «British Bakery на Греческом-25» в СМИ
    • 3.7 Разработка новых промоакций
    • 3.8 Мероприятия с английским акцентом
  • 4 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    • 4.2 Расчет показателей эффективности
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Access count: 918 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics