С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Разработка плана продвижения точки общественного питания после проведения ребрендинга (на примере British Bakery): бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Дряпко Юлия Владимировна
Scientific adviser: Тихонов Дмитрий Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: общественное питание; ребрендинг; фирменный стиль; логотип
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5431
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью выпускной квалификационной работы является разработка комплекса мероприятий после ребрендинга фирмы «British Bakery» (ООО). В связи с ребрендингом организации, возникла необходимость в разработке рекламной компании, а именно в разработке комплекса маркетинговых мероприятий. Поставлена задача донести до клиентов об изменении концепции позиционирования и увеличить целевой сегмент.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • на тему:
  • Разработка плана продвижения точки общественного питания после проведения ребрендинга (на примере British Bakery).
  • 3. Исходные данные к работе а) литература по теме диссертации (Л. Вебер «Эффективный маркетинг в интернет. Социальные сети, блоги, twitter и другие инструменты продвижения в сети»; Б. Марвин «Маркетинг ресторана», Дж. Росситер, Л Перси «Реклама и продвижение товаров, А. Климин «Стимулирование продаж» и пр.), интернет (sostav.ru, advertology.ru, rus-fdm.com и пр.), публикации и отчеты исследовательских агентств и операторов контекстной рекламы (АКАР, РАМУ, Mediascope и др.), методические указания по дипломному проектированию.
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПК БАЛТИЙСКИЙ ХЛЕБ»
    • 1.1. Характеристика рынка кондитерских изделий
    • 1.2. Вид деятельности
    • 1.3. Характеристика рынка кофеен-кондитерских
    • 1.4. Ребрендинг сети
    • 1.5. Характеристика пекарен и кондитерских в Санкт-Петербурге
    • 1.6 Анализ технико-экономических показателей «British Bakery на Греческом-25»
  • 2. МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
    • 2.1 Разработка стратегии продвижения бренда
    • 2.2 Реализация маркетинговых решений и оценка эффективности
  • 3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОДВИЖЕНИЯ BRITISH BAKERY
    • 3.1 Анализ сильных и слабых сторон «British Bakery на Греческом-25»
    • 3.2 Ценовая политика
    • 3.3 Сбытовая политика
    • 3.4 Разработка печатной продукции
    • 3.5 Разработка и проведение PR компании в сети Интернет
    • 3.6 Публикации о «British Bakery на Греческом-25» в СМИ
    • 3.7 Разработка новых промоакций
    • 3.8 Мероприятия с английским акцентом
  • 4 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    • 4.2 Расчет показателей эффективности
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 906
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics