Details

Title: Разработка рекламной кампании в социальных медиа с целью повышения посещаемости ТРЦ «Галерея» (для управляющей компании ООО СК «Бриз»): бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Курыгина Кристина Сергеевна
Scientific adviser: Попов Евгений Олегович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рекламная кампания; социальные медиа; социальные сети; SMM-технологии
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5433
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\47716

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «СК Бриз», управляющая компания ТЦ «Галерея». Цель исследования - анализ специфики продвижения товаров и услуг на рынке посредством SMM-технологий на примере деятельности ООО «СК Бриз». На основе анализ рекламной деятельности ООО «СК Бриз» по продвижению ТЦ «Галерея» были выявлены недостатки, которые стали основой разработки рекламной кампании в социальных сетях.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 360
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics