Details

Title Разработка рекламной кампании в социальных медиа с целью повышения посещаемости ТРЦ «Галерея» (для управляющей компании ООО СК «Бриз»): бакалаврская работа: 38.03.02
Creators Курыгина Кристина Сергеевна
Scientific adviser Попов Евгений Олегович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects рекламная кампания ; социальные медиа ; социальные сети ; SMM-технологии
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-5433
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\47716
Record create date 11/9/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является ООО «СК Бриз», управляющая компания ТЦ «Галерея». Цель исследования - анализ специфики продвижения товаров и услуг на рынке посредством SMM-технологий на примере деятельности ООО «СК Бриз». На основе анализ рекламной деятельности ООО «СК Бриз» по продвижению ТЦ «Галерея» были выявлены недостатки, которые стали основой разработки рекламной кампании в социальных сетях.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 361 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics