Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объектом исследования является ООО «СК Бриз», управляющая компания ТЦ «Галерея». Цель исследования - анализ специфики продвижения товаров и услуг на рынке посредством SMM-технологий на примере деятельности ООО «СК Бриз». На основе анализ рекламной деятельности ООО «СК Бриз» по продвижению ТЦ «Галерея» были выявлены недостатки, которые стали основой разработки рекламной кампании в социальных сетях.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() ![]() ![]() |
||||
External organizations N2 | All |
![]() |
||||
External organizations N1 | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() ![]() ![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU, N2) |
![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU, N1) | |||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Usage statistics
|
Access count: 358
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |