Details

Title: Разработка рекламной кампании в социальных медиа с целью повышения посещаемости ТРЦ «Галерея» (для управляющей компании ООО СК «Бриз»): бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Курыгина Кристина Сергеевна
Scientific adviser: Попов Евгений Олегович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рекламная кампания; социальные медиа; социальные сети; SMM-технологии
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5433
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\47716

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «СК Бриз», управляющая компания ТЦ «Галерея». Цель исследования - анализ специфики продвижения товаров и услуг на рынке посредством SMM-технологий на примере деятельности ООО «СК Бриз». На основе анализ рекламной деятельности ООО «СК Бриз» по продвижению ТЦ «Галерея» были выявлены недостатки, которые стали основой разработки рекламной кампании в социальных сетях.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 358
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics