Детальная информация

Название: Анализ методов и разработка предложений по стимулированию продаж для ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц»: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Уланова Анастасия Сергеевна
Научный руководитель: Климин Анастасий Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стимулирование продаж; розничная торговля; мерчандайзинг; рекламные акции
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5439
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\47767

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц». Целью выпускной квалификационной работы является анализ и разработка предложений по стимулированию продаж в ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц». В бакалаврской работе были проанализированы методы стимулирования продаж в организации а так же основы мерчандайзинга в магазинах компании. Даны рекомендации и предложения по улучшению мерчандайзинга в компании. Разработаны предложения по проведению рекламных акций и рассчитана эффективность от внедрения предложений.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 145
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика