Details

Title: Анализ методов и разработка предложений по стимулированию продаж для ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц»: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Уланова Анастасия Сергеевна
Scientific adviser: Климин Анастасий Игоревич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стимулирование продаж; розничная торговля; мерчандайзинг; рекламные акции
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5439
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\47767

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц». Целью выпускной квалификационной работы является анализ и разработка предложений по стимулированию продаж в ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц». В бакалаврской работе были проанализированы методы стимулирования продаж в организации а так же основы мерчандайзинга в магазинах компании. Даны рекомендации и предложения по улучшению мерчандайзинга в компании. Разработаны предложения по проведению рекламных акций и рассчитана эффективность от внедрения предложений.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 134
Last 30 days: 6
Detailed usage statistics