Детальная информация

Название: Разработка интегрированных маркетинговых коммуникаций с использованием технологий SMM и традиционных СМИ для продвижения медицинских услуг (на примере ООО «Лидинг мед»): бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Якушева Галина Николаевна
Научный руководитель: Попов Евгений Олегович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговые коммуникации; социальные медиа; SMM технологии; медицинские услуги
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5441
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом ииследования является ООО «Лидингмед». Целью исследования является разработка интегрированных маркетинговых коммуникаций с использованием SMM и традиционных СМИ в продвижении медицинских услуг компании ООО «Лидингмед». В работе был проведен анализ проблем маркетинговой деятельности ООО «Лидингмед», так же проведен анализ внешней и внутренней среды предприятия ООО «Лидингмед», необходимо было разработать предложения по оптимизации маркетинговой деятельности компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 577
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика