Details

Title Разработка интегрированных маркетинговых коммуникаций с использованием технологий SMM и традиционных СМИ для продвижения медицинских услуг (на примере ООО «Лидинг мед»): бакалаврская работа: 38.03.02
Creators Якушева Галина Николаевна
Scientific adviser Попов Евгений Олегович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects маркетинговые коммуникации ; социальные медиа ; SMM технологии ; медицинские услуги
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-5441
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\47770
Record create date 11/9/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом ииследования является ООО «Лидингмед». Целью исследования является разработка интегрированных маркетинговых коммуникаций с использованием SMM и традиционных СМИ в продвижении медицинских услуг компании ООО «Лидингмед». В работе был проведен анализ проблем маркетинговой деятельности ООО «Лидингмед», так же проведен анализ внешней и внутренней среды предприятия ООО «Лидингмед», необходимо было разработать предложения по оптимизации маркетинговой деятельности компании.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 594 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics