Details
| Title | Адаптация китайских студентов в России: бакалаврская работа: 41.03.01 | 
|---|---|
| Creators | Ту Тэн | 
| Scientific adviser | Малышева Нина Мелетьевна | 
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт | 
| Imprint | Санкт-Петербург, 2017 | 
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция | 
| Subjects | адаптация ; обучение ; толерантность ; когнитивно-поведенческие характеристики | 
| Document type | Bachelor graduation qualification work | 
| File type | |
| Language | Russian | 
| Level of education | Bachelor | 
| Speciality code (FGOS) | 41.03.01 | 
| Speciality group (FGOS) | 410000 - Политические науки и регионоведение | 
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-5565 | 
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) | 
| Record key | RU\SPSTU\edoc\49063 | 
| Record create date | 11/20/2017 | 
Allowed Actions
–
                        
                        Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
                      
                        
                        Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
                      
| Group | Anonymous | 
|---|---|
| Network | Internet | 
В последнее время у китайской молодежи повышается интерес к получению образования в России. Это связано с тем, что между РФ и КНР существуют хорошие взаимоотношения, с развитием двусторонних экономических связей, в Китае постоянно растет спрос на специалистов со знанием русского языка, а уровень преподавания в вузах России соответствует мировым стандартам образование. Актуальной становится подготовка специалистов в условиях иной культуры, предполагающей активное вхождение в систему национальных ценностей, традиций, обычаев, норм и правил поведения и общения. Проблема изучения особенностей адаптации личности к межкультурному общению и ее влияние на успешность достижений в учебной деятельности китайских студентов приобретает особую актуальность.В работе проведенное исследования определяется необходимостью решения одной из важнейших проблем высшей школы, связанной с выявлением факторов, которые могут способствовать большей эффективности социально-психологической адаптации на начальном этапе обучения в вузе.В исследовании когнитивно-поведенческие предикторы изучаются в трех группах респондентов, что позволит повысить вовлеченность респондентов в процесс исследования. Результаты исследования показали, что когнитивно-поведенческие характеристики: «коммуникативная толерантность» и «активные копинг-стратегия», а также «способность самоуправления» оказывают влияние на адаптацию китайских студентов. Тем значимее представляется полученный в исследовании результат, который можно обобщить в тезисе: в характеристиках личности, связанных с социально-психологической адаптацией и в проявлениях когнитивно-поведенческих предикторов этой адаптации в эмпирических показателях респонентов оказалось больше схожего, чем различающегося. Общими тенденциями в формах адаптации у китайских студентов-первокурсников является ориентация на эмоциональный комфорт, востребованность социального взаимодействия и направленность на коммуникацию.
| Network | User group | Action | 
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |  | 
| Internet | Authorized users SPbPU |  | 
| Internet | Anonymous |  | 
                      Access count: 1382 
                      Last 30 days: 0
                    
