Детальная информация

Название Формирование имиджа России в Китае в сфере туризма на современном этапе: бакалаврская работа: 41.03.01
Авторы Чжуан Хуан
Научный руководитель Кучумова Екатерина Валентиновна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика страновой имидж ; взаимоотношения стран ; влияние на имидж ; туризм как фактор
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 41.03.01
Группа специальностей ФГОС 410000 - Политические науки и регионоведение
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-5568
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\49068
Дата создания записи 20.11.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Дипломная работа имеет логически правильную структуру. Она состоит из введения, двух глав, заключения, а также списка использованной при написании дипломной работы литературы.Цель работы заключается в определении основных направлений деятельности по формированию имиджа России в Китае в сфере туризма.Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования.В первой части рассматриваются теоретические аспекты формирования странового имиджа: суть, цели, задачи, инструменты. Проводится обзор индустрии туризма на территории России и КНР. Во второй части проводится анализ существующего имиджа России в КНР, анализируются факторы туриндустрии, оказывающие влияние на имидж России в КНР в настоящее время. Разрабатываются рекомендации по формированию имиджа России в Китае в сфере туризма.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • Введение
  • 1 Глава. Теоретические аспекты имиджа России в сфе
    • 1.1 Сущность понятия странового имиджа, цели и зад
    • 1.2 Роль туризма в формировании странового имиджа
    • 1.3 Обзор индустрии туризма в России и КНР
  • 2 Глава. Создание положительного имиджа России в К
    • 2.1 Существующий образ России в Китае
    • 2.2 Отрицательные и привлекательные аспекты турист
    • 2.3 Основные направления по формированию имиджа Ро
  • Заключение
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Количество обращений: 789 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика