Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Дипломная работа имеет логически правильную структуру. Она состоит из введения, двух глав, заключения, а также списка использованной при написании дипломной работы литературы.Цель работы заключается в определении основных направлений деятельности по формированию имиджа России в Китае в сфере туризма.Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования.В первой части рассматриваются теоретические аспекты формирования странового имиджа: суть, цели, задачи, инструменты. Проводится обзор индустрии туризма на территории России и КНР. Во второй части проводится анализ существующего имиджа России в КНР, анализируются факторы туриндустрии, оказывающие влияние на имидж России в КНР в настоящее время. Разрабатываются рекомендации по формированию имиджа России в Китае в сфере туризма.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Введение
- 1 Глава. Теоретические аспекты имиджа России в сфе
- 1.1 Сущность понятия странового имиджа, цели и зад
- 1.2 Роль туризма в формировании странового имиджа
- 1.3 Обзор индустрии туризма в России и КНР
- 2 Глава. Создание положительного имиджа России в К
- 2.1 Существующий образ России в Китае
- 2.2 Отрицательные и привлекательные аспекты турист
- 2.3 Основные направления по формированию имиджа Ро
- Заключение
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Статистика использования
Количество обращений: 789
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |