Details

Title Формирование имиджа России в Китае в сфере туризма на современном этапе: бакалаврская работа: 41.03.01
Creators Чжуан Хуан
Scientific adviser Кучумова Екатерина Валентиновна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects страновой имидж ; взаимоотношения стран ; влияние на имидж ; туризм как фактор
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 41.03.01
Speciality group (FGOS) 410000 - Политические науки и регионоведение
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-5568
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\49068
Record create date 11/20/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Дипломная работа имеет логически правильную структуру. Она состоит из введения, двух глав, заключения, а также списка использованной при написании дипломной работы литературы.Цель работы заключается в определении основных направлений деятельности по формированию имиджа России в Китае в сфере туризма.Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования.В первой части рассматриваются теоретические аспекты формирования странового имиджа: суть, цели, задачи, инструменты. Проводится обзор индустрии туризма на территории России и КНР. Во второй части проводится анализ существующего имиджа России в КНР, анализируются факторы туриндустрии, оказывающие влияние на имидж России в КНР в настоящее время. Разрабатываются рекомендации по формированию имиджа России в Китае в сфере туризма.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • Введение
  • 1 Глава. Теоретические аспекты имиджа России в сфе
    • 1.1 Сущность понятия странового имиджа, цели и зад
    • 1.2 Роль туризма в формировании странового имиджа
    • 1.3 Обзор индустрии туризма в России и КНР
  • 2 Глава. Создание положительного имиджа России в К
    • 2.1 Существующий образ России в Китае
    • 2.2 Отрицательные и привлекательные аспекты турист
    • 2.3 Основные направления по формированию имиджа Ро
  • Заключение
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Access count: 789 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics