Details

Title: Формирование имиджа России в Китае в сфере туризма на современном этапе: бакалаврская работа: 41.03.01
Creators: Чжуан Хуан
Scientific adviser: Кучумова Екатерина Валентиновна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: страновой имидж; взаимоотношения стран; влияние на имидж; туризм как фактор
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 41.03.01
Speciality group (FGOS): 410000 - Политические науки и регионоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5568
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Дипломная работа имеет логически правильную структуру. Она состоит из введения, двух глав, заключения, а также списка использованной при написании дипломной работы литературы.Цель работы заключается в определении основных направлений деятельности по формированию имиджа России в Китае в сфере туризма.Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования.В первой части рассматриваются теоретические аспекты формирования странового имиджа: суть, цели, задачи, инструменты. Проводится обзор индустрии туризма на территории России и КНР. Во второй части проводится анализ существующего имиджа России в КНР, анализируются факторы туриндустрии, оказывающие влияние на имидж России в КНР в настоящее время. Разрабатываются рекомендации по формированию имиджа России в Китае в сфере туризма.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Введение
  • 1 Глава. Теоретические аспекты имиджа России в сфе
    • 1.1 Сущность понятия странового имиджа, цели и зад
    • 1.2 Роль туризма в формировании странового имиджа
    • 1.3 Обзор индустрии туризма в России и КНР
  • 2 Глава. Создание положительного имиджа России в К
    • 2.1 Существующий образ России в Китае
    • 2.2 Отрицательные и привлекательные аспекты турист
    • 2.3 Основные направления по формированию имиджа Ро
  • Заключение
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Usage statistics

stat Access count: 159
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics