Детальная информация
Название | Внедрение “CRM”-системы в компанию ООО “Климат-Сервис”: бакалаврская работа: 09.03.03 |
---|---|
Авторы | Пугачев Виталий Владимирович |
Научный руководитель | Дорот Игорь Леонидович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | внедрение ; система ; CRM |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 09.03.03 |
Группа специальностей ФГОС | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-5651 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\47081 |
Дата создания записи | 02.11.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
На основе анализа рынка CRM-систем были выделены основные CRM-системы, специализированные для оконных компаний. Выстроена схема бизнес-процесса продажи и взаимоотношений с клиентами «как есть» и «как должно быть» на основе методологии и нотации BPMN. Были проведен анализ деятельности ООО “Климат-сервис”, охарактеризовано текущее состояние ИТ-инфраструктуры и организация ИТ-службы, разработаны требований к внедряемой системе, проведен сравнительный анализ рынка CRM- систем, обоснован выбор внедряемой системы, разработан плана внедрения, проведен анализ экономической эффективности внедрения CRM- системы. Внедрение CRM-системы «Darwin Pro Окна» оказало большое влияние на увеличение числа клиентов компании, на процесс взаимодействия с клиентами, на качество работы менеджеров по продажам, что привело к повышению чистой прибыли компании.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1454
За последние 30 дней: 0