Детальная информация

Название: Обоснование необходимости внедрения SLA системы в компании ООО «Конфидент»: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Михайлов Владислав Романович
Научный руководитель: Ростова Ольга Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: sla; itsm; itil; servicedesk; компания ооо конфидент
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5710
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\47936

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы бакалавра является обоснование необходимости внедрения SLA системы в компании ООО «Конфидент». Для этого было проведено выяснение проблем на предприятии и выявление ожиданий руководства от результатов внедрения данной системы, а так же, связь решаемых проблем с экономическими показателями компании. Вследствие проведенного анализа вариантов решения проблем замечено, что при изменении качественных показателей изменениям подвергаются так же и финансовая эффективность компании. Добиться ее улучшения можно путем внедрения системы. Предполагаемые результаты от внедрения SLAсистемы предполагает: рост количества заключаемых компанией договоров, что позволит увеличить прибыль компании, несмотря на необходимое повышение зарплат сотрудникам в связи с увеличившейся интенсивностью работы.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 АНАЛИЗ КОМПАНИИ
    • 1.1 Характеристика компании
    • 1.2 Проблемы в ООО «Конфидент»
    • 1.3 Обоснование необходимости внедрения SLA системы
  • 2 ОПИСАНИЕ SERVICE LEVEL AGREEMENT
    • 2.1 IT Infrastructure Library
    • 2.2 IT Service Management
    • 2.3 Разделы Service Level Agreement
    • 2.4 Состав Service Level Agreement
    • 2.5 Написание Service Level Agreement
    • 2.6 Service Desk
  • 3 ВНЕДРЕНИЕ SERVICE DESK
    • 3.1 Разработка требований к ИС и выбор оцениваемых показателей
    • 3.2 Сравнительный анализ систем
    • 3.3 Этапы внедрения ИС
    • 3.4 Выполнение работ
    • 3.5 Оценка эффективности внедрения
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Статистика использования

stat Количество обращений: 898
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика