С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Обоснование необходимости внедрения SLA системы в компании ООО «Конфидент»: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Михайлов Владислав Романович
Scientific adviser: Ростова Ольга Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: sla; itsm; itil; servicedesk; компания ооо конфидент
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5710
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью выпускной квалификационной работы бакалавра является обоснование необходимости внедрения SLA системы в компании ООО «Конфидент». Для этого было проведено выяснение проблем на предприятии и выявление ожиданий руководства от результатов внедрения данной системы, а так же, связь решаемых проблем с экономическими показателями компании. Вследствие проведенного анализа вариантов решения проблем замечено, что при изменении качественных показателей изменениям подвергаются так же и финансовая эффективность компании. Добиться ее улучшения можно путем внедрения системы. Предполагаемые результаты от внедрения SLAсистемы предполагает: рост количества заключаемых компанией договоров, что позволит увеличить прибыль компании, несмотря на необходимое повышение зарплат сотрудникам в связи с увеличившейся интенсивностью работы.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 АНАЛИЗ КОМПАНИИ
    • 1.1 Характеристика компании
    • 1.2 Проблемы в ООО «Конфидент»
    • 1.3 Обоснование необходимости внедрения SLA системы
  • 2 ОПИСАНИЕ SERVICE LEVEL AGREEMENT
    • 2.1 IT Infrastructure Library
    • 2.2 IT Service Management
    • 2.3 Разделы Service Level Agreement
    • 2.4 Состав Service Level Agreement
    • 2.5 Написание Service Level Agreement
    • 2.6 Service Desk
  • 3 ВНЕДРЕНИЕ SERVICE DESK
    • 3.1 Разработка требований к ИС и выбор оцениваемых показателей
    • 3.2 Сравнительный анализ систем
    • 3.3 Этапы внедрения ИС
    • 3.4 Выполнение работ
    • 3.5 Оценка эффективности внедрения
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Usage statistics

stat Access count: 874
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics