Details

Title Обоснование необходимости внедрения SLA системы в компании ООО «Конфидент»: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators Михайлов Владислав Романович
Scientific adviser Ростова Ольга Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects sla ; itsm ; itil ; servicedesk ; компания ооо конфидент
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-5710
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\47936
Record create date 11/10/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью выпускной квалификационной работы бакалавра является обоснование необходимости внедрения SLA системы в компании ООО «Конфидент». Для этого было проведено выяснение проблем на предприятии и выявление ожиданий руководства от результатов внедрения данной системы, а так же, связь решаемых проблем с экономическими показателями компании. Вследствие проведенного анализа вариантов решения проблем замечено, что при изменении качественных показателей изменениям подвергаются так же и финансовая эффективность компании. Добиться ее улучшения можно путем внедрения системы. Предполагаемые результаты от внедрения SLAсистемы предполагает: рост количества заключаемых компанией договоров, что позволит увеличить прибыль компании, несмотря на необходимое повышение зарплат сотрудникам в связи с увеличившейся интенсивностью работы.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 АНАЛИЗ КОМПАНИИ
    • 1.1 Характеристика компании
    • 1.2 Проблемы в ООО «Конфидент»
    • 1.3 Обоснование необходимости внедрения SLA системы
  • 2 ОПИСАНИЕ SERVICE LEVEL AGREEMENT
    • 2.1 IT Infrastructure Library
    • 2.2 IT Service Management
    • 2.3 Разделы Service Level Agreement
    • 2.4 Состав Service Level Agreement
    • 2.5 Написание Service Level Agreement
    • 2.6 Service Desk
  • 3 ВНЕДРЕНИЕ SERVICE DESK
    • 3.1 Разработка требований к ИС и выбор оцениваемых показателей
    • 3.2 Сравнительный анализ систем
    • 3.3 Этапы внедрения ИС
    • 3.4 Выполнение работ
    • 3.5 Оценка эффективности внедрения
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Access count: 907 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics