Details

Title: Планирование рекламной кампании для ООО «Коммуникационное агентство "Правда"»: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Гаврилов Николай Константинович
Other creators: Салкуцан Сергей Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: реклама; планирование рекламной кампании; рынок рекламных; коммуникационных и маркетинговых услуг; средства рекламы
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5718
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования было выбрано предприятие ООО «Коммуникационное агентство "Правда"» зарегистрированное по юридическому адресу: 190000, Санкт-Петербург, Гривцова пер. д. 4. Целью выпускной квалификационной работы является планирование рекламной кампании для ООО «Коммуникационное агентство "Правда"». В ходе анализа была определена ситуация на рынке рекламных, маркетинговых и коммуникационных услуг, а также определены основные конкуренты. Были проанализированы и выбраны наиболее эффективные средства рекламы. Проведена оценка экономической эффективности предложенных мероприятий Реализация предложенных мероприятий приведет к приросту прибыли и увеличению дохода компании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 20
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics