Details

Title: Разработка политики ценообразования торгового предприятия (на примере ООО «СТД Петрович»): бакалаврская работа: 38.03.01
Creators: Сазонова София Сергеевна
Scientific adviser: Кудрявцева Татьяна Юрьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: разработка ценовой политики; ценообразование; методы ценообразования; финансово- хозяйственная деятельность
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5756
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью выпускной квалификационной работы является анализ политики ценообразования торгового предприятия ООО «СТД Петрович») и рекомендации по улучшению ценовой политики. ООО «Петрович» согласно рейтингу РБК является одной из самых быстрорастущих компаний России. По данным исследования «Агентства социальной информации» сеть Петрович с результатом 92,2% безоговорочно лидирует в рейтинге сетей DIY для покупки товаров для ремонта среди профессиональных строителей. Предприятие осуществляет свою деятельность на рынке развивающимся, с наличием вполне здоровой конкуренции, которая толкает предприятие на собственное развитие и усовершенствование. При этом спрос на строительные материалы растет, с повышающимися требованиями к качеству. Появление новых технологий позволяет с возможными для предприятия затратами освоить новую технологию реализации, внедрить оборудование определенной ценовой категории и специализации. По анализу финансово- хозяйственной деятельности темп прироста выручки от продаж выше (49%) чем темп прироста затрат (43%), что говорит о повышении эффективности деятельности предприятия за последние 3 года. Разработана методика ценообразования ООО «СТД Петрович» по торговой группе «Крепеж и скобяные изделия». Для увеличения прибыли компании ООО «СТД» Петрович» были представлены рекомендации по улучшению ценовой политики.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 196
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics