Details

Title Разработка политики ценообразования торгового предприятия (на примере ООО «СТД Петрович»): бакалаврская работа: 38.03.01
Creators Сазонова София Сергеевна
Scientific adviser Кудрявцева Татьяна Юрьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects разработка ценовой политики ; ценообразование ; методы ценообразования ; финансово- хозяйственная деятельность
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-5756
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\47674
Record create date 11/9/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью выпускной квалификационной работы является анализ политики ценообразования торгового предприятия ООО «СТД Петрович») и рекомендации по улучшению ценовой политики. ООО «Петрович» согласно рейтингу РБК является одной из самых быстрорастущих компаний России. По данным исследования «Агентства социальной информации» сеть Петрович с результатом 92,2% безоговорочно лидирует в рейтинге сетей DIY для покупки товаров для ремонта среди профессиональных строителей. Предприятие осуществляет свою деятельность на рынке развивающимся, с наличием вполне здоровой конкуренции, которая толкает предприятие на собственное развитие и усовершенствование. При этом спрос на строительные материалы растет, с повышающимися требованиями к качеству. Появление новых технологий позволяет с возможными для предприятия затратами освоить новую технологию реализации, внедрить оборудование определенной ценовой категории и специализации. По анализу финансово- хозяйственной деятельности темп прироста выручки от продаж выше (49%) чем темп прироста затрат (43%), что говорит о повышении эффективности деятельности предприятия за последние 3 года. Разработана методика ценообразования ООО «СТД Петрович» по торговой группе «Крепеж и скобяные изделия». Для увеличения прибыли компании ООО «СТД» Петрович» были представлены рекомендации по улучшению ценовой политики.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 212 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics