Детальная информация

Название: Оценка стоимости бренда компании (на примере ПАО «Ростелеком»): бакалаврская работа: 38.03.01
Авторы: Егоров Дмитрий Сергеевич
Научный руководитель: Родионов Дмитрий Григорьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: аспекты оценки; телекоммуникационная отрасль; терминологическая база; экономическая деятельность
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5791
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\48216

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью данной работы является оценка стоимости бренда компании ПАО «Ростелеком». Для достижения данной цели необходимо выполнить ряд задач: составить терминологическую базу, необходимую в рамках данного исследования; привести обзор основных подходов к оценке бренда и методов, предложенных в рамках каждого подхода. Выявить преимущества и недостатки использования каждого метода; дать краткую характеристику компании, бренд которой будет оценен в данной работе и вида экономической деятельности, в рамках которой она функционирует; выбрать и модифицировать методы, которые будут использованы для оценки бренда в данном исследовании; оценить стоимость бренда, используя несколько методов и сравнить полученные результаты; провести анализ чувствительности результата оценки к изменению исходных параметров. Объектом исследования является компания «Ростелеком». ПАО «Ростелеком» - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны. Она является единственным универсальным оператором в Российской Федерации. ПАО «Ростелеком» является одним из «большой четверки» крупнейших операторов мобильной связи. Её клиентская база состоит из четырех секторов: частные лица, юридические лица, операторы и государственные органы. Компания занимает третью позицию в рейтинге телекоммуникационных компаний по чистой прибыли. Предметом исследования является стоимость бренда «Ростелеком».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 738
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика