Details

Title: Оценка стоимости бренда компании (на примере ПАО «Ростелеком»): бакалаврская работа: 38.03.01
Creators: Егоров Дмитрий Сергеевич
Scientific adviser: Родионов Дмитрий Григорьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: аспекты оценки; телекоммуникационная отрасль; терминологическая база; экономическая деятельность
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5791
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью данной работы является оценка стоимости бренда компании ПАО «Ростелеком». Для достижения данной цели необходимо выполнить ряд задач: составить терминологическую базу, необходимую в рамках данного исследования; привести обзор основных подходов к оценке бренда и методов, предложенных в рамках каждого подхода. Выявить преимущества и недостатки использования каждого метода; дать краткую характеристику компании, бренд которой будет оценен в данной работе и вида экономической деятельности, в рамках которой она функционирует; выбрать и модифицировать методы, которые будут использованы для оценки бренда в данном исследовании; оценить стоимость бренда, используя несколько методов и сравнить полученные результаты; провести анализ чувствительности результата оценки к изменению исходных параметров. Объектом исследования является компания «Ростелеком». ПАО «Ростелеком» - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны. Она является единственным универсальным оператором в Российской Федерации. ПАО «Ростелеком» является одним из «большой четверки» крупнейших операторов мобильной связи. Её клиентская база состоит из четырех секторов: частные лица, юридические лица, операторы и государственные органы. Компания занимает третью позицию в рейтинге телекоммуникационных компаний по чистой прибыли. Предметом исследования является стоимость бренда «Ростелеком».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 194
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics