Details

Title Внедрение CRM-системы на предприятие для автоматизации работ с клиентами (на примере торгового дома «АЗЭТ»): бакалаврская работа: 38.03.05
Creators Першутова Анна Александровна
Scientific adviser Найденышева Екатерина Григорьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects управление взаимоотношениями с клиентами ; повышение конкурентоспособности ; автоматизация ; анализ crm-систем ; план внедрения
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.05
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-5812
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\47737
Record create date 11/9/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью данной дипломной работы является обоснование целесообразности внедрения CRM-системы на предприятие «АЗЭТ» для автоматизации взаимоотношений с клиентами. Для достижения этой цели была проанализирована деятельность компании. После сравнительного анализа CRM-систем была выбрана подходящая программа. Далее составлен план внедрения этой системы с примерными сроками реализации проекта. В результате внедрения улучшится конкурентоспособность компании, рост объема продаж и повышение качества обслуживания.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 795 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics