Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является сервис записи на прием к врачу компании «Netrika». Целью выпускной квалификационной работы является разработка сервиса записи на прием к врачу в рамках интеграционной платформы «N3:Здравоохранение» компании «Netrika». Были описаны сервисы, предоставляемые в рамках интеграционной платформы «N3:Здравоохранение», описаны нормативные документы, в которых указаны требования к интеграционным платформам в сфере здравоохранения. Были выявлены заинтересованные стороны создания сервиса записи на прием к врачу, участники данного сервиса. Было описано взаимодействие участников сервиса записи на прием к врачу. Была произведена демонстрация работы сервиса на примере портала записи на прием к врачу, а так же выявлены перспективы развития данного сервиса. Создание сервиса записи на прием к врачу поможет, как регионам осуществлять государственные стратегии в сфере автоматизации здравоохранения, так и гражданам облегчить и ускорить способ записи к врачу, так и медицинским организациям автоматизировать многие процессы, что сократит их время на выполнение бумажных операций.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- РЕФЕРАТ
- ESSAY
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «NETRIKA»
- 1.1. Характеристика компании
- 1.2. Продукты компании
- 1.3. Цели и задачи системы в области здравоохранения
- 1.4. Партнеры компании и клиенты компании
- 1.5. Анализ деятельности компании и перспективы развития
- 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИНТЕГРАЦИОННОЙ ПЛАТФОРМЫ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
- 2.1. Назначение и особенности системы
- 2.2. Задачи и цели системы
- 2.3. Заинтересованные стороны в развитии интеграционной платформы
- 2.4. Нормативные документы, на которых основана платформа
- 2.5. Сервисы системы N3:Здравоохранение и их функциональные возможности
- 2.6. Направления развития системы
- 3. РАЗРАБОТКА СЕРВИСА ЗАПИСИ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ НА ПЛАТФОРМЕ « N3:ЗДРАВООХРАНЕНИЕ»
- 3.1. Описание сервиса записи на прием к врачу
- 3.2. Предпосылки создания сервиса записи на прием к врачу
- 3.3. Задачи сервиса
- 3.4. Взаимодействующие стороны в рамках сервиса записи на прием к врачу
- 3.5. Требования к сервису
- 3.5.1. Настройка взаимодействия участников сервиса
- 3.5.2. Построение концептуальной и логической структуры базы данных
- 3.5.3. Требования к функциональности портала, мобильного приложения, инфоматов
- 3.6. Демонстрирование работы сервиса
- 3.7. Перспективы развития сервиса
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Статистика использования
Количество обращений: 172
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |