Details

Title Исследование методов автоматизации маркетинговой деятельности в аптеках: магистерская диссертация: 38.04.02
Creators Цурцумия Георгий Робикович
Scientific adviser Климин Анастасий Игоревич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Информационные системы — Применение ; маркетинг ; аптечные сети ; бизнес-процессы ; эффективность
LBC 65.495с51-32я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-5834
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\48188
Record create date 11/14/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является ООО «Шексна». Целью выпускной квалификационной работы является анализ инструментов для автоматизации маркетинговой деятельности компании ООО «Шексна». На основе анализа инструментов для автоматизации маркетинга была составлена сравнительная таблица инструментов и выбран сервис с наиболее интересным списком инструментов. Был проведен прогноз затрат на внедрение и от использования выбранной системы автоматизации. Была проведена оценка эффекта от внедрения системы автоматизации и оценена эффективность выбранного предложения. Реализация мер по внедрению новой системы автоматизации позволит сэкономить компании за счет увеличения производительности труда.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 423 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics