С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Исследование влияния "зеленых" брендов на восприятие потребителей в индустрии моды: магистерская диссертация: 38.04.02
Creators: Чурсина Надежда Александровна
Scientific adviser: Лукашевич Никита Сергеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: брендинг; поведение потребителей; экологический маркетинг; "зеленые" товары; индустрия моды
LBC: 65.422.522-32-51я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5835
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью выпускной работы является исследование развития экологичного маркетинга в индустрии моды в России и за рубежом, с последующей разработкой анкеты на выявление мнения потребителей и ее анализом с помощью описательных методов и с применением программы SPSS Statistics, функции t-критерия Стьюдента.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1217
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics