Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В предлагаемом исследовании приведена разработка бизнес-плана по созданию студии фотосувениров в г. Мирный Архангельской области. В работе осуществлены комплексный анализ и оценка среди работы предприятия и основные его финансово-экономические показатели. Также проведены расчеты показателей, которые указывают на возможность инвестирования средств в проект и период его окупаемости. Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью (ООО) “Студия фотосувениров”, которое работает на местном локальном рынке. Предметом исследования является механизм создания бизнес-плана исследуемого предприятия на основе изучения теоретических аспектов процесса бизнес-планирования и учета особенностей среды работы предприятия. Работа состоит из трех главных разделов. В первом теоретическом разделе приведены понятия бизнес-планирования, его сущность, а также виды бизнес-планов и структура бизнес-плана. Во втором разделе осуществлен анализ среды функционирования предприятия по плану. Здесь приведены данные за последние три года о привлекательности сферы фотоуслуг и особенности деятельности предприятий, которые занимаются изготовлением и продажей фотосувениров. Также проведена оценка конкурентов на рынке фотоуслуг. В третьем практическом разделе приведен бизнес-план ООО “Студия фотосувениров”. Здесь рассчитаны основные показатели финансов и производства предприятия, ценна возможность вложения средств в открытие этого вида бизнеса, а также оценены маркетинговые возможности предприятия. Нужно учитывать момент, что в процессе деятельности предприятия оно может встретится с рядом рисков различного характера. Поэтому в работе приведены возможные пути снижения негативных последствий от этих рисков. Кроме этого, проведено маркетинговое исследование, которое дает возможность учесть все сильные стороны и возможности, а также слабые стороны и преграды на пути деятельности предприятия. Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников, также имеет приложения.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 315
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |