Details

Title Экономическое обоснование создание мастерской фотопечати и гравировки в г. Мирном Архангельской области.: бакалаврская работа: 38.03.01
Creators Нагороднюк Екатерина Владимировна
Scientific adviser Яковлев Андрей Анатольевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2016
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects бизнес-план ; экономическое обоснование ; финансово-экономические показатели
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-590
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\36682
Record create date 2/20/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В предлагаемом исследовании приведена разработка бизнес-плана по созданию студии фотосувениров в г. Мирный Архангельской области. В работе осуществлены комплексный анализ и оценка среди работы предприятия и основные его финансово-экономические показатели. Также проведены расчеты показателей, которые указывают на возможность инвестирования средств в проект и период его окупаемости. Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью (ООО) “Студия фотосувениров”, которое работает на местном локальном рынке. Предметом исследования является механизм создания бизнес-плана исследуемого предприятия на основе изучения теоретических аспектов процесса бизнес-планирования и учета особенностей среды работы предприятия. Работа состоит из трех главных разделов. В первом теоретическом разделе приведены понятия бизнес-планирования, его сущность, а также виды бизнес-планов и структура бизнес-плана. Во втором разделе осуществлен анализ среды функционирования предприятия по плану. Здесь приведены данные за последние три года о привлекательности сферы фотоуслуг и особенности деятельности предприятий, которые занимаются изготовлением и продажей фотосувениров. Также проведена оценка конкурентов на рынке фотоуслуг. В третьем практическом разделе приведен бизнес-план ООО “Студия фотосувениров”. Здесь рассчитаны основные показатели финансов и производства предприятия, ценна возможность вложения средств в открытие этого вида бизнеса, а также оценены маркетинговые возможности предприятия. Нужно учитывать момент, что в процессе деятельности предприятия оно может встретится с рядом рисков различного характера. Поэтому в работе приведены возможные пути снижения негативных последствий от этих рисков. Кроме этого, проведено маркетинговое исследование, которое дает возможность учесть все сильные стороны и возможности, а также слабые стороны и преграды на пути деятельности предприятия. Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников, также имеет приложения.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 315 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics