Details
Title | Экономическое обоснование создание мастерской фотопечати и гравировки в г. Мирном Архангельской области.: бакалаврская работа: 38.03.01 |
---|---|
Creators | Нагороднюк Екатерина Владимировна |
Scientific adviser | Яковлев Андрей Анатольевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2016 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | бизнес-план ; экономическое обоснование ; финансово-экономические показатели |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-590 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\36682 |
Record create date | 2/20/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В предлагаемом исследовании приведена разработка бизнес-плана по созданию студии фотосувениров в г. Мирный Архангельской области. В работе осуществлены комплексный анализ и оценка среди работы предприятия и основные его финансово-экономические показатели. Также проведены расчеты показателей, которые указывают на возможность инвестирования средств в проект и период его окупаемости. Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью (ООО) “Студия фотосувениров”, которое работает на местном локальном рынке. Предметом исследования является механизм создания бизнес-плана исследуемого предприятия на основе изучения теоретических аспектов процесса бизнес-планирования и учета особенностей среды работы предприятия. Работа состоит из трех главных разделов. В первом теоретическом разделе приведены понятия бизнес-планирования, его сущность, а также виды бизнес-планов и структура бизнес-плана. Во втором разделе осуществлен анализ среды функционирования предприятия по плану. Здесь приведены данные за последние три года о привлекательности сферы фотоуслуг и особенности деятельности предприятий, которые занимаются изготовлением и продажей фотосувениров. Также проведена оценка конкурентов на рынке фотоуслуг. В третьем практическом разделе приведен бизнес-план ООО “Студия фотосувениров”. Здесь рассчитаны основные показатели финансов и производства предприятия, ценна возможность вложения средств в открытие этого вида бизнеса, а также оценены маркетинговые возможности предприятия. Нужно учитывать момент, что в процессе деятельности предприятия оно может встретится с рядом рисков различного характера. Поэтому в работе приведены возможные пути снижения негативных последствий от этих рисков. Кроме этого, проведено маркетинговое исследование, которое дает возможность учесть все сильные стороны и возможности, а также слабые стороны и преграды на пути деятельности предприятия. Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников, также имеет приложения.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 315
Last 30 days: 0