Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью выпускной работы является внедрение инновации с целью автоматизации процесса взаимодействия между сотрудниками службы технической поддержки и сотрудниками компании на примере внедрения автоматизированной системы приема, обработки и управления запросами пользователей на базе OTRS/ITSM ServiceDesk в компании ООО «НТЦ Эталон». Цель данной работы определила следующие ее задачи: рассмотреть общие понятия систем учета заявок; рассмотреть различные виды систем учета заявок и выделить наиболее подходящую; рассмотреть роль указанной системы в повышении эффективности работы компании; описать процесс выбора, процесс внедрения системы; описать эффект от внедрения системы. В процессе исследования была изучена информационная система учета и обработки заявок пользователей OTRS, установлена и настроена для работы службы технической поддержки пользователей. Также для наглядности представления был описан процесс обработки заявки на схеме в нотации BMPN. Основные результаты: автоматизация работы службы технической поддержки с помощью внедрения информационной системы учета OTRS.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 954
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |