Details

Title Информационная система поддержки пользователей в компании ООО «НТЦ-Эталон»: бакалаврская работа: 09.03.02
Creators Шестопалова Александра Юрьевна
Scientific adviser Черненькая Людмила Васильевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects информационная система; система обработки заявок; совместная работа; автоматизация
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 09.03.02
Speciality group (FGOS) 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-5947
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\49212
Record create date 11/21/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью выпускной работы является внедрение инновации с целью автоматизации процесса взаимодействия между сотрудниками службы технической поддержки и сотрудниками компании на примере внедрения автоматизированной системы приема, обработки и управления запросами пользователей на базе OTRS/ITSM ServiceDesk в компании ООО «НТЦ Эталон». Цель данной работы определила следующие ее задачи: рассмотреть общие понятия систем учета заявок; рассмотреть различные виды систем учета заявок и выделить наиболее подходящую; рассмотреть роль указанной системы в повышении эффективности работы компании; описать процесс выбора, процесс внедрения системы; описать эффект от внедрения системы. В процессе исследования была изучена информационная система учета и обработки заявок пользователей OTRS, установлена и настроена для работы службы технической поддержки пользователей. Также для наглядности представления был описан процесс обработки заявки на схеме в нотации BMPN. Основные результаты: автоматизация работы службы технической поддержки с помощью внедрения информационной системы учета OTRS.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 954 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics