Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Целью выпускной работы является внедрение инновации с целью автоматизации процесса взаимодействия между сотрудниками службы технической поддержки и сотрудниками компании на примере внедрения автоматизированной системы приема, обработки и управления запросами пользователей на базе OTRS/ITSM ServiceDesk в компании ООО «НТЦ Эталон». Цель данной работы определила следующие ее задачи: рассмотреть общие понятия систем учета заявок; рассмотреть различные виды систем учета заявок и выделить наиболее подходящую; рассмотреть роль указанной системы в повышении эффективности работы компании; описать процесс выбора, процесс внедрения системы; описать эффект от внедрения системы. В процессе исследования была изучена информационная система учета и обработки заявок пользователей OTRS, установлена и настроена для работы службы технической поддержки пользователей. Также для наглядности представления был описан процесс обработки заявки на схеме в нотации BMPN. Основные результаты: автоматизация работы службы технической поддержки с помощью внедрения информационной системы учета OTRS.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 954
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |