Details

Title: Исследование методов моделирования принятия решений на примере ботов в компьютерной игре: магистерская диссертация: 02.04.03
Creators: Приходько Евгений Владимирович
Scientific adviser: Пак Вадим Геннадьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Принятие решений; Алгоритмы; Автоматов теория; Нейронные сети; Машинная графика; нечеткая логика
UDC: 004.421(043.3); 519.816(043.3); 004.92(043.3)
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 02.04.03
Speciality group (FGOS): 020000 - Компьютерные и информационные науки
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5955
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\48946

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования являются алгоритмы и методы принятия решений. Цель работы - исследование методов моделирования принятия решений на примере ботов в компьютерной игре. В процессе работы были реализованы боты для компьютерной игры, использующие следующие методы принятия решений: конечные автоматы, деревья поведения, нечеткая логика, нейронные сети. Было произведено сравнение данных методов путем проведения игр реализованных ботов друг против друга. Установлено, что для рассматриваемой задачи наиболее эффективными оказались деревья поведения.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 591
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics