Медведев, Павел Алексеевич. Разработка и исследование методики создания игрового персонажа World of Warcraft на игровом движке Unreal Engine 4 [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 09.04.03 / П. А. Медведев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий ; науч. рук. О. В. Колосова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,27 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-5969.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5969>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2017 | 16 | 0 | 27 | 0 | 43 |
Год 2018 | 36 | 0 | 203 | 0 | 239 |
Год 2019 | 14 | 0 | 228 | 0 | 242 |
Год 2020 | 8 | 0 | 53 | 0 | 61 |
Год 2021 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Год 2022 | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 |
2023 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Год 2024 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Всего | 79 | 0 | 511 | 0 | 590 |