С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: «Повышения качества оказания муниципальных услуг в сфере гостеприимства»: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Трубецкая Кристина Евгеньевна
Scientific adviser: Левенцов Александр Николаевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: .качество услуг; муниципальные услуги; сфера гостеприимства; краснодарский край; совершенствование управления
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-6054
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом выпускной квалификационной работы является индустрия гостеприимства краснодарского края. Целью выпускной квалификационной работы является научный поиск возможности совершенствования, системы управления индустрии гостеприимства, учитывая новые современные инновационные возможности в указанной сфере. Для достижения цели работы был применен научный индуктивный метод, который позволяет на основе проведенного детального исследования индустрии гостеприимства Краснодарского края, дать рекомендации по совершенствованию управления всей индустрии в России. В процессе работы над дипломной работой были использованы научные труды отечественных и зарубежных ученых, изучавших проблемы управления индустрии гостеприимства. Были применены общенаучные методы исследования, такие как анализ, метод индукции и дедукции, системный подход, синтез, обобщение, SWOT анализ, метод системного анализа и методы теории управления.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 375
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics