Details

Title Разработка маркетинговой стратегии по развитию транспортных сооружений и автомобильных дорог АО "Институт СтройПроект": бакалаврская работа: 38.03.02
Creators Лазарев Владимир Сергеевич
Scientific adviser Балашова Елена Сергеевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects маркетинговые стратегии ; транспортные сооружения ; автомобильные дороги ; строительство
Document type Other
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-6100
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\48289
Record create date 11/14/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Выполнен анализ по разработки маркетинговой стратегии в развитие автомобильных и транспортных сооружений на примере компании Инженерной группы АО "Институт СтройПроект" изучены инструменты маркетинговой стратегии применяемые на предприятии проведены расчеты экономической оценки деятельности Инженерной группы АО "Институт СтройПроект". Для оптимизации маркетинговой стратегии было предложено использовать печатную рекламу, проанализировать рынок, Необходимо, чтобы в дальнейшем руководством предприятия уделялось больше времени для разработок по повышения эффективности маркетинговой деятельности, результатом которых будут повышение притока клиентов и экономический эффект от предоставления большего количества информационных услуг.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 341 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics