Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Выполнен анализ по разработки маркетинговой стратегии в развитие автомобильных и транспортных сооружений на примере компании Инженерной группы АО "Институт СтройПроект" изучены инструменты маркетинговой стратегии применяемые на предприятии проведены расчеты экономической оценки деятельности Инженерной группы АО "Институт СтройПроект". Для оптимизации маркетинговой стратегии было предложено использовать печатную рекламу, проанализировать рынок, Необходимо, чтобы в дальнейшем руководством предприятия уделялось больше времени для разработок по повышения эффективности маркетинговой деятельности, результатом которых будут повышение притока клиентов и экономический эффект от предоставления большего количества информационных услуг.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 334
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |