Details

Title: Разработка маркетинговой стратегии по развитию транспортных сооружений и автомобильных дорог АО "Институт СтройПроект": бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Лазарев Владимир Сергеевич
Scientific adviser: Балашова Елена Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговые стратегии; транспортные сооружения; автомобильные дороги; строительство
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-6100
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Выполнен анализ по разработки маркетинговой стратегии в развитие автомобильных и транспортных сооружений на примере компании Инженерной группы АО "Институт СтройПроект" изучены инструменты маркетинговой стратегии применяемые на предприятии проведены расчеты экономической оценки деятельности Инженерной группы АО "Институт СтройПроект". Для оптимизации маркетинговой стратегии было предложено использовать печатную рекламу, проанализировать рынок, Необходимо, чтобы в дальнейшем руководством предприятия уделялось больше времени для разработок по повышения эффективности маркетинговой деятельности, результатом которых будут повышение притока клиентов и экономический эффект от предоставления большего количества информационных услуг.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 132
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics