Детальная информация

Название Анализ эффективности рекламной деятельности строительной компании: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы Санакоев Роман Игоревич
Научный руководитель Артеменко Евгений Сергеевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика рекламная деятельность ; строительные компании ; рекламная политика ; реклама
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-6104
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\48346
Дата создания записи 15.11.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Проанализирована теоретическая база рекламной деятельности предприятия, рассмотрены методы оценки эффективности и факторы, влияющие на рекламную кампанию. Исследована деятельность ООО «СТРОИТЕЛЬНАЯ ИПОТЕЧНАЯ КОМПАНИЯ XXI век» г. Череповец, проведен анализ рекламной политики предприятия. Выявлены слабые места в рекламной деятельности объекта исследования и предложены меры, позволяющие повысить и постоянно отслеживать эффективность проводимых рекламных кампаний, проведен анализ экономической целесообразности предлагаемых мероприятий.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 641 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика