Details

Title Анализ эффективности рекламной деятельности строительной компании: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators Санакоев Роман Игоревич
Scientific adviser Артеменко Евгений Сергеевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects рекламная деятельность ; строительные компании ; рекламная политика ; реклама
Document type Other
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-6104
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\48346
Record create date 11/15/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Проанализирована теоретическая база рекламной деятельности предприятия, рассмотрены методы оценки эффективности и факторы, влияющие на рекламную кампанию. Исследована деятельность ООО «СТРОИТЕЛЬНАЯ ИПОТЕЧНАЯ КОМПАНИЯ XXI век» г. Череповец, проведен анализ рекламной политики предприятия. Выявлены слабые места в рекламной деятельности объекта исследования и предложены меры, позволяющие повысить и постоянно отслеживать эффективность проводимых рекламных кампаний, проведен анализ экономической целесообразности предлагаемых мероприятий.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 641 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics