Details

Title: Анализ эффективности рекламной деятельности строительной компании: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Санакоев Роман Игоревич
Scientific adviser: Артеменко Евгений Сергеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рекламная деятельность; строительные компании; рекламная политика; реклама
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-6104
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\48346

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Проанализирована теоретическая база рекламной деятельности предприятия, рассмотрены методы оценки эффективности и факторы, влияющие на рекламную кампанию. Исследована деятельность ООО «СТРОИТЕЛЬНАЯ ИПОТЕЧНАЯ КОМПАНИЯ XXI век» г. Череповец, проведен анализ рекламной политики предприятия. Выявлены слабые места в рекламной деятельности объекта исследования и предложены меры, позволяющие повысить и постоянно отслеживать эффективность проводимых рекламных кампаний, проведен анализ экономической целесообразности предлагаемых мероприятий.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 633
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics