Детальная информация

Название: Анализ маркетинговой стратегии строительного предприятия: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Утешев Рамис Наильевич
Научный руководитель: Артеменко Евгений Сергеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговые стратегии; строительные предприятия; маркетинг; реклама
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-6107
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\48356

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Охарактеризовано понятие и сущность маркетинговой стратегии, описаны виды маркетинговых стратегий. Изучен отечественный и зарубежный опыт разработки стратегий маркетинга. Дана организационно-экономическая характеристика ООО «СК «Эко Строй», проведен анализ внешней и внутренней среды ООО «СК «Эко Строй». Проанализирована маркетинговая стратегия ООО «СК «Эко Строй». Предложены направления совершенствования маркетинговой стратегии ООО «СК «Эко Строй» и оценена их эффективность.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 209
За последние 30 дней: 6
Подробная статистика