С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Анализ маркетинговой стратегии строительного предприятия: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Утешев Рамис Наильевич
Scientific adviser: Артеменко Евгений Сергеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговые стратегии; строительные предприятия; маркетинг; реклама
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-6107
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Охарактеризовано понятие и сущность маркетинговой стратегии, описаны виды маркетинговых стратегий. Изучен отечественный и зарубежный опыт разработки стратегий маркетинга. Дана организационно-экономическая характеристика ООО «СК «Эко Строй», проведен анализ внешней и внутренней среды ООО «СК «Эко Строй». Проанализирована маркетинговая стратегия ООО «СК «Эко Строй». Предложены направления совершенствования маркетинговой стратегии ООО «СК «Эко Строй» и оценена их эффективность.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 186
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics