Details

Title: Анализ маркетинговой стратегии строительного предприятия: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Утешев Рамис Наильевич
Scientific adviser: Артеменко Евгений Сергеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговые стратегии; строительные предприятия; маркетинг; реклама
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-6107
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Охарактеризовано понятие и сущность маркетинговой стратегии, описаны виды маркетинговых стратегий. Изучен отечественный и зарубежный опыт разработки стратегий маркетинга. Дана организационно-экономическая характеристика ООО «СК «Эко Строй», проведен анализ внешней и внутренней среды ООО «СК «Эко Строй». Проанализирована маркетинговая стратегия ООО «СК «Эко Строй». Предложены направления совершенствования маркетинговой стратегии ООО «СК «Эко Строй» и оценена их эффективность.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 27
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics