Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В магистерской диссертации рассмотрены различные методы экономического анализа, дифференцированного по содержанию. Подробно представлены этапы и последовательность проведения ретроспективного анализа оценки стратегии предприятия. Детально разобраны основные этапы развития предприятия. Определены основные методы идентификации существующей стратегии с помощью эталонных стратегий.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() ![]() ![]() |
||||
External organizations N2 | All |
![]() |
||||
External organizations N1 | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() ![]() ![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU, N2) |
![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU, N1) | |||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
- 1.1. Развитие коммерческой организации
- 1.2. Роль ретроспективного анализа в общем экономическом анализе предприятия
- 1.3. Содержание основных этапов ретроспективного анализа
- 2. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ СТРАТЕГИИ НА ОСНОВЕ ЭТАЛОННЫХ СТРАТЕГИЙ
- 2.1. Типология стратегий по Портеру
- 2.2. Типология стратегий по Томпсону и Стрикленду
- 2.3. Стратегии развития бизнеса по Котлеру
- 2.4. Типология, основанная на ключевой компетенции компетентном и ресурсном подходе
- 2.5. Типология стратегий, основанная на модели «продукт – рынок» И. Ансоффа
- 2.6. Конфигуратор методов разработки и идентификации стратегий
- 2.7. Проблемы действующей стратеги и развития организации
- 3. РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
- 3.1. Портрет объекта исследования
- 3.2. Выявление целей экономической системы
- 3.3. Выявление результатов финансовой деятельности за 2014, 2015, 2016 г.
- 3.4. Сравнительный анализ финансово-экономических показателей предприятия
- 3.5 Анализ внешней среды
- 3.5.1 PEST анализ
- 3.5.2 Описание модели 5 конкурентных сил Майкла Портера
- 3.5.3 SWOT-анализ
- 4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 4.1 Характеристика этапа развития предприятия
- 4.2 Основные рекомендации по совершенствованию стратегии ОАО «Термал строй»
- 4.3. Внешние и внутренние риски компании
- 4.4. Базовый способ реализации стратегии
- 4.5 Расчет экономической эффективности проекта
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Usage statistics
|
Access count: 128
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |