Details
Title | Разработка программы развития промышленного предприятия (на примере ООО «ТД КДК»): бакалаврская работа: 38.03.01 |
---|---|
Creators | Базан Иван Сергеевич |
Scientific adviser | Асатурова Юлия Михайловна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | тратуарная плитка ; анализ конкурентов и заказчиков ; эффективность инвестиционного проекта ; чистая текущая стоимость ; анализ рисков |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-6182 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\48121 |
Record create date | 11/14/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Разработана программа развития предприятия, занимающегося производством железобетонных изделий, на примере ООО «Торговый Дом Кировский Домостроительный Комбинат», а именно: создание новой линии производства тротуарных плиток 3 разновидностей. Рассмотрены теоретические аспекты оценки эффективности инвестиционных проектов, включая понятие инвестиционного проекта, этапы реализации, методы оценки эффективности, качественный и количественный подходы анализа рисков инвестиционного проекта. Произведена оценка коммерческой эффективности инвестиционного проекта создания новой производственной линии для «ТД КДК». Проведен анализ рисков проекта с применением сценарного подхода, на основании которых сделан вывод о коммерческой эффективности и привлекательности данного проекта для инициатора и потенциального инвестора. Для рассматриваемого объекта исследованы основные концепции маркетинга и выбрана наиболее походящая концепция исследования.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 177
Last 30 days: 0