С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Разработка инвестиционного проекта создания нового предприятия (на примере ООО «Чистый регион»): бакалаврская работа: 38.03.01
Creators: Третьяков Александр Иванович
Scientific adviser: Асатурова Юлия Михайловна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: вторичное сырье; анализ конкурентов и заказчиков; эффективность инвестиционного проекта; чистая текущая стоимость; анализ рисков
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-6197
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Разработан инвестиционный проект создания нового предприятия по переработке вторичного сырья с организацией нового юридического лица - ООО «Чистый регион». Рассмотрены теоретические аспекты оценки эффективности инвестиционных проектов, включая понятие инвестиционного проекта, этапы реализации, методы оценки эффективности, качественный и количественный подходы анализа рисков инвестиционного проекта. Произведена оценка коммерческой эффективности инвестиционного проекта создания предприятия «Чистый регион». Просчитан анализ рисков проекта с применением сценарного подхода, на основании чего сделан вывод о коммерческой эффективности и привлекательности данного проекта для инициатора и потенциального инвестора. Для рассматриваемого объекта исследованы основные концепции маркетинга и выбрана наиболее походящая концепция исследования.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 223
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics