Детальная информация

Название Разработка маркетинговой стратегии компании: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы Сухарников Игорь Валентинович
Научный руководитель Артеменко Евгений Сергеевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика маркетинг ; маркетинговая стратегия ; компания
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-622
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\36954
Дата создания записи 27.02.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Выпускная квалификационная работа бакалавра содержит 103 страниц пояснительной записки, в том числе 2 таблицы, 8 рисунков, 3 графика и 22 приложения. В данной работе объектом исследования является ООО «Энерго-Сервис», проведён маркетинговый анализ, произведена разработка направлений совершенствования маркетинговой стратегии ООО «Энерго-Сервис».

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 23868 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика