С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Details

Title: Разработка маркетинговой стратегии компании: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Сухарников Игорь Валентинович
Scientific adviser: Артеменко Евгений Сергеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; маркетинговая стратегия; компания
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-622
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Выпускная квалификационная работа бакалавра содержит 103 страниц пояснительной записки, в том числе 2 таблицы, 8 рисунков, 3 графика и 22 приложения. В данной работе объектом исследования является ООО «Энерго-Сервис», проведён маркетинговый анализ, произведена разработка направлений совершенствования маркетинговой стратегии ООО «Энерго-Сервис».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 23514
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics