Details

Title Совершенствоание маркетинговой стратегии прдеприятия (на примере ОАО "МК ОРМЕТО-ЮУМЗ"): бакалаврская работа: 38.03.02
Creators Беззубов Андрей Андреевич
Scientific adviser Новиков С. Н.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2016
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects маркетинг ; маркетинговая стратегия ; компания
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-623
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\36956
Record create date 2/27/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная выпускная квалификационная работа затрагивает одну из важнейших тем для ОАО «МК ОРМЕТО-ЮУМЗ»: Совершенствование маркетинговой стратегии (на примере ОАО «МК ОРМЕТО-ЮУМЗ». В процессе работы были использованы: анализ маркетинговой деятельности предприятия, отчеты отдела маркетинга и анализа, нормативные документы, которые позволили справиться с поставленной задачей. В работе предложены мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии ОАО «МК ОРМЕТО-ЮУМЗ». Данное исследование имеет рекомендательный характер и может быть представлено высшему руководству ОАО «МК ОРМЕТО-ЮУМЗ» для рассмотрения.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1480 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics