Details

Title Совершенствование методики проведения маркетингового исследования потребительского рынка продовольственных товаров Санкт-Петербурга: магистерская диссертация: 38.04.06
Creators Федюнина Анна Николаевна
Scientific adviser Красюк И. А.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2016
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects маркетинговые исследования ; потребительский рынок ; продовольственные товары ; торговые предприятия ; marketing research ; consumer market ; food products ; trading companies
LBC 65.422.8я031 ; 65.291.3я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-632
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\37197
Record create date 3/6/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В первой главе рассмотрены основные понятия, классификация и структура исследований; отражены методы сбора, обработки информации, а также специфика методики проведения маркетингового исследования продовольственных товаров; представлены возможные направления совершенствования методики. Во второй главе проанализировано современное состояние розничной торговли региона; исследован потребительский рынок продовольственных товаров; даны оценки влияния факторов микро- и макросреды на продовольственный рынок Санкт-Петербурга. В третьей главе исследовано влияние факторов маркетинговой среды на технологию проведения исследований; разработаны программы по совершенствованию методики организации проведения исследований маркетинговым отделом торговой организации и отдельно маркетинговым агентством; проведены оценки эффективности внедрения разработанных программ. Анализ показал, что предложенные программы успешны и могут быть приняты для реализации. В заключении сформулированы выводы по проведенному исследованию и предложенным программам, обозначена практическая ценность работы.

The first chapter describes the basic concepts, classification and research structure; reflected the methods of collection, information processing, as well as the specificity of methods of conducting marketing research of food products; presented possible areas of improvement techniques. The second chapter analyzes the current state of the retail trade in the region; investigated the consumer market of food products; assessed the impact of micro- and macro factors in the food market of St. Petersburg. In the third chapter studied the effect of the marketing environment factors on technology research; developed programs to improve the technique of the organization of research by the marketing department of trade organizations and marketing agency; conducted evaluation of the effectiveness of the implementation of programs developed. The analysis showed that the proposed programs are successful and can be taken for implementation. In conclusion formulated conclusions on the study and indicated the practical value of the work.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 214 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics