Федюнина, Анна Николаевна. Совершенствование методики проведения маркетингового исследования потребительского рынка продовольственных товаров Санкт-Петербурга [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.06 / А. Н. Федюнина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. И. А. Красюк. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,95 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-632.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-632>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2017 | 84 | 0 | 0 | 0 | 84 |
Year 2018 | 66 | 0 | 0 | 0 | 66 |
Year 2019 | 44 | 0 | 0 | 0 | 44 |
Year 2020 | 10 | 0 | 0 | 0 | 10 |
Year 2021 | 1 | 0 | 2 | 0 | 3 |
Year 2022 | 1 | 0 | 2 | 0 | 3 |
Year 2023 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 |
2024 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Year 2025 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 |
Total | 206 | 0 | 8 | 0 | 214 |