Федюнина, Анна Николаевна. Совершенствование методики проведения маркетингового исследования потребительского рынка продовольственных товаров Санкт-Петербурга [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.06 / А. Н. Федюнина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. И. А. Красюк. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,95 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-632.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-632>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2017
|
84
|
0
|
0
|
0
|
84
|
Year 2018
|
66
|
0
|
0
|
0
|
66
|
Year 2019
|
44
|
0
|
0
|
0
|
44
|
Year 2020
|
10
|
0
|
0
|
0
|
10
|
Year 2021
|
1
|
0
|
2
|
0
|
3
|
Year 2022
|
1
|
0
|
2
|
0
|
3
|
Year 2023
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
Total
|
206
|
0
|
6
|
0
|
212
|