Детальная информация

Название: Совершенствование использования инструментария комплекса интернет-маркетинга для повышения эффективности электронной коммерции: магистерская диссертация: 38.04.06
Авторы: Ногина Ольга Романовна
Научный руководитель: Красюк И. А.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; электронная коммерция; маркетинг; e-commerce; marketing
ББК: 65.290с51я031; 65.291.3я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-635
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\37201

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью данной работы является разработка программы мероприятий по совершенствованию использования инструментария комплекса Интернет-маркетинга для повышения эффективности электронной коммерции. В работе освещены теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности в электронной коммерции, рассмотрены методы оценки эффективности использования инструментария интернет-маркетинга. Проведена оценка влияния микро- и макро-факторов на организацию электронной коммерции в России. В ходе работы был проанализирован используемый инструментарий комплекса интернет-маркетинга организациями на рынке электронной коммерции в г. Санкт-Петербурге, а также разработана программа мероприятий для повышения эффективности использования изученных инструментов.

The aim of this work is to develop a program of activities to improve the use of tools online marketing mix to enhance the efficiency of e-commerce. The paper highlights the theoretical aspects of the organization of marketing activities in e-commerce, discussed methods of evaluating the effectiveness of the use of tools of internet marketing. The influence of micro and macro factors in the organization of e-commerce in Russia. The work was analyzed used complex tools of internet marketing organizations in the e-commerce market in St. Petersburg, as well as a program of measures to improve the efficiency of use of learning tools.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 270
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика